Перейти на новый сайт

 

Где купить

ОБЗОРЫ

Ежедневники BRUNNEN сезона 2007-2008

 

Управляй временем и мечтой!

 

Ежедневники в России по-прежнему остаются самым популярным предновогодним деловым аксессуаром, который с удовольствием преподносят в подарок сотрудникам, бизнес-партнерам, клиентам и друзьям. Чтобы оставаться в числе лидеров, мало обладать интуицией и опытом. К зимнему сезону компания BRUNNEN, учитывая пожелания и маркетинговые разработки своего российского партнера - компании DNA office, подготовила и выпустила подарочную коллекцию ежедневников. Коллекция была успешно презентована на стенде DNA office во время выставки «Скрепка. Осень - 2007».
«Ди Эн Эй офис» более 9 лет занимается продвижением канцелярской продукции торговой марки BRUNNEN. Производитель BRUNNEN - компания Baier & Schneider Gmbh & Co находится в Германии и имеет более чем 125- летнюю историю. Увлекательно и престижно продвигать новый, качественный товар, презентуя красивые особенные вещи, которые приятно взять в руки, и которые позволяют потребителям чувствовать себя созвучными времени и значимыми. Ежедневники, еженедельники, настольные планнинги и записные книги завоевали популярность на российском рынке в области товаров и услуг для офиса. Многие фирмы хотят выглядеть стильно, отличаться от других, они уже не покупают самый дешевый товар. Такие компании заранее делают нам заказы, дополнительно брэндируют обложку ежедневника, заказывают индивидуальный внутренний блок, используют ежедневник как важный имиджевый инструмент корпоративной культуры. Продукция BRUNNEN представляет превосходный ассортимент, отвечает всем мировым социальным и экологическим стандартам и обладает огромным потенциалом развития, ориентированным на качество. По словам коммерческого директора компании Матиаса Шнайдера, ежедневники BRUNNEN - это современный способ управления собственным временем. Как правило, все изделия выдержаны в классическом строгом дизайне, но в новой коллекции к высоким технологиям современной полиграфии добавлены уникальные материалы handmade.
Также в коллекцию добавлены и «женские ежедневники». Самые популярные модели, рассчитанные на женскую аудиторию, выполнены в материалах Эмоушен и Баффало. Рельефные материалы по своей фактуре напоминают авторские фактурные ткани лучших домов моды. От теплых и ворсистых, приятных на ощупь, ярких, материалов до запредельно холодных и космических…Ежедневник "Универсал" А5, Ежедневник «Вояж», "Квадро" недатированный, – вся продукция призвана отразить индивидуальность каждой женщины. Надежность, основательность, стабильность для мужчин представлены популярными моделями ежедневников "Бизнес", "Эксклюзив", «Смарт». Варианты обложек удивляют разнообразием. Можно выбрать недорогой Мирадор, а можно выбрать более дорогие обложки Софт или Ля Фонтейн из натуральной высококачественной кожи. Внутренний блок может быть с вырубкой или из бумаги кремового цвета. В сезоне 2008 «Универсал», прекрасный подарок для руководителя, будет представлен в обложках 12 месяцев года, из 12 цветов наибольшей популярностью пользуются фисташковый, бордо и синий. Корпоративные клиенты берут для топ-менеджеров «Универсал» в обложке из высококачественной кожи Виенна модных цветов вишневого, песочного и черного, который более доступен по цене, чем в обложке Ля Фонтейн.
Можно скомплектовать наборы в различных вариантах: датированные и недатированные ежедневники, телефонные книги и планнинги. Для таких наборов предусмотрена подарочная коробка. Внутренний блок ежедневника напечатан на русском и английском языке, есть дополнительный информационный блок, карта России и карта мира.
Хорошо зарекомендовал себя датированный ежедневник «Компаньон» в алюминиевой обложке из цельного метала, внутренний блок сделан в стиле «хай-тек». Ежедневник безопасен в использовании, края и углы обработаны лазером, для нанесения логотипа рекомендуется лазерная гравировка. IT-менеджеры предпочитают оригинальное металлическое оформление данного ежедневника.
Предусмотрена индивидуальная подарочная упаковка для ежедневников «Эксклюзив», «Бизнес» и «Универсал» А5.
Вся датированная продукция поступила на склад в сентябре. Хитом продаж в октябре стал алюминиевый ежедневник «Компаньон» формата А4 с серебрением обреза.
Новинок в этом году по продукции BRUNNEN много. Ежедневник - лидер на данный момент - «Квадро». Красота и удобство в многоцветных квадратах, Малевич бы позавидовал! Всех удивил и порадовал ежедневник «Универсал» в обложке «Эмоушен» и «Баффало». Цветовая гамма включает фисташковый, оранжевый, ваниль, рубиново-красный, оранжевый, коньяк. Любители снежной зимы предпочитают небесно-синий и белый цвета.
Устойчивым спросом пользуется датированный ежедневник «Агенда». Обложка выполнена из высококачественных материалов разных фактур и разного цвета. Классический стиль предпочитают наши постоянные покупатели.
Ежедневник «Эксклюзив» формата А4, планинг «Офис» и еженедельник «Бизнес» будут представлены и в кремовой бумаге.
Маленький карманный ежедневник, надежный спутник трудового дня, в этом году заявлен под названием «Покет».
На сегодняшний день в числе партнеров DNA office тысячи предприятий и торговых организаций в разных регионах России.
Проблемы возникают с комплектованием подарочных наборов к концу года, когда клиенты хотят получить большое количество комплектов одного цвета и материала. В последние две недели перед Новым годом такие заказы формировать сложно, их лучше заказывать заранее.
Спешите!

 

 

Компания "DNAOffice" Канцтовары для школы и офиса из Европы
т/ф (многоканальный) (495) 232-07-08, E-mail: info@dna.ru
Rambler's Top100
Дизайн и создание сайта: "Студия Две Совы"